4 мира
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

4 мира

Текстовая ролевая игра в жанре фэнтази
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Наверное, всё.

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Showtime
умелец
умелец
Showtime


Мужчина Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-01-12

Наверное, всё. Empty
СообщениеТема: Наверное, всё.   Наверное, всё. Icon_minitimeВт Мар 04, 2008 2:34 pm

Такое дело… Скучно здесь. Играет 3 человека и один ведёт. Стоит кому-то застрять, как игра останавливается. Вот, например, ситуация. Победили злую богиню смерти – круто. А дальше что? Ведущий описывает, как умерла богиня, а что делать игрокам дальше, не говорит. Игроки молчат, ведущий молчит – всеобщий ступор наступает. Опыта никто не получил, вещи никакие не упали, ни малейшей подсказки, что делать дальше, развития у сюжета нет. Сказано: надо сделать то-то, а как это сделать по ходу игры не проясняется. Нашли у хранителя какую-то вещь, а толку от неё? Теоретически понятно, что она потом пригодится, но это ж не дело – таскать с собой не понятно что на всякий случай. Зачем было париться над персонажами, если ни умения, ни характеристики, ни оружие, ни особенности расы никому до сих пор не пригодились?

К чему это я. К тому что при создании ролевой игры нужно не о системе заботиться, а об интересе игровом. Что мы имеем в «Четырёх мирах» - не интересный и очень длинный сюжет, скучающих игроков в количестве 3 человек и не менее скучающего ведущего, зато продуманную систему и отдельный форум. А в итоге – ничего мы не имеем, потому что игра загнулась. Наше «Метро» и «Hunter x hunter» прожили куда более долгую и интересную жизнь.

Калисто, надеюсь, теперь ты понимаешь, почему я говорил тебе, что системы – это зло. И почему я был против всяких правил, предлагал делать чистую словеску, а всё внимание уделить сюжету. Если ты возьмёшься снова за создание игр, то вот тебе парочка советов:
1) Сюжет должен быть коротким, потому что при большом количестве людей игра продвигается очень медленно.
2) Загадки должы быть простыми и логичными. Ящик с травой в пустой комнате – это, конечно весело, только совсем не очевидно, что её надо поджечь.
3) Больше действия, а не свободных блужданий по тавернам, лесам и пустым комнатам. Меньше пауз, когда игроки не знают, что ещё можно написать, а ведущий продолжает от них чего-то ждать.
4) Не надо выпендриваться и делать новые форумы. Написать компактные правила, разместить их в первом посте темы на форуме Кампай и играть там. Иначе не откуда брать новых игроков. Не надо юзать модные навороты вроде этих дурацких кубиков только потому что это красиво и оригинально. Никто от них в восторге не был.
5) Придумывай такую игру, к которой сама не будешь терять интерес. Пускай она будет короткая и простая, зато не успеет никому надоесть.


У меня всё. Можно ещё мнение остальных игроков получшать.
Вернуться к началу Перейти вниз
NTARA
умелец
умелец
NTARA


Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-01-13

Наверное, всё. Empty
СообщениеТема: Re: Наверное, всё.   Наверное, всё. Icon_minitimeВт Мар 04, 2008 4:29 pm

Полностью согласна с Шоу, слишком долгие паузы в ведении сюжета, довольно туманно и непонятно что надо делать, стоит проявить инициативу как тут же все начинают спорить и ругаться "можно-нельзя", в итоге боишься что то написать, и тупо ждёшь когда кто нить что нить придумает и напишет пару строк. Игра изначально вроде задумывалась в большей степени литературной, было бы хорошо если бы это так и осталось, было бы больше шансов что игра "выживет", даже при поддержке 3-х человек и ведущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Калисто
Admin
Admin
Калисто


Женщина Количество сообщений : 174
Возраст : 31
Географическое положение : Мир Воздуха
Дата регистрации : 2008-01-12

Лист персонажа
раса: Божество
уровень: 11
Очки Опыта:
Наверное, всё. Left_bar_bleue11333/111111Наверное, всё. Empty_bar_bleue  (11333/111111)

Наверное, всё. Empty
СообщениеТема: Re: Наверное, всё.   Наверное, всё. Icon_minitimeСб Мар 08, 2008 9:29 am

понимаю... хотя я всё же не теряю интерес к своим твореньям - у меня чаще траблы с нэтом...

могу попробовать переделать... под простую словеску как и задумывалось изначально...
Вернуться к началу Перейти вниз
https://4mira.forum2x2.ru
Showtime
умелец
умелец
Showtime


Мужчина Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-01-12

Наверное, всё. Empty
СообщениеТема: Re: Наверное, всё.   Наверное, всё. Icon_minitimeВс Мар 09, 2008 1:00 pm

Если траблы с нетом, то придумывай такие правила, чтобы они [траблы] так сильно на игре не сказывались.


Последний раз редактировалось: Showtime (Пн Мар 10, 2008 6:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Matsutoka
Новичок
Новичок
Matsutoka


Мужчина Количество сообщений : 22
Дата регистрации : 2008-01-14

Наверное, всё. Empty
СообщениеТема: Re: Наверное, всё.   Наверное, всё. Icon_minitimeПн Мар 10, 2008 12:35 am

Если проблемы с нетом, то словеска больше подходит, ИМХО. Меньше зависимости от ведушего, больше свободы действий, желания придумывать что-то...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Наверное, всё.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
4 мира :: Архив :: Архив-
Перейти: